Новости

Подписка на рассылку
Рецепты, новинки, уникальная аналитика по кондитерскому и хлебопекарному рынку. Дважды в месяц.
подписаться
Произошла ошибка
Попробуйте еще раз или повторите попытку позднее
Вы успешно подписались на рыссылку
Дата публикации:
Победитель программы «Контрольная закупка» — Антибактериальное мыло «Рецепты чистоты»
11 Июня 2018
Программа «Контрольная закупка» на Первом канале, вышедшая в эфир 7 июня 2018 г., протестировала антибактериальное мыло. Туалетное мыло «Рецепты чистоты» Антибактериальное получило наивысшую оценку от экспертной лаборатории за качество и эффективность.
Семинар по функциональным маргаринам MARGO состоялся в Краснодаре
7 Июня 2018
В апреле группа компаний «НМЖК» провела семинар на тему «В2В-продукция ГК «НМЖК»: ассортимент, функционал, возможности» в Краснодаре для предприятий Крайпотребсоюза.
Май
Бренд ASTORIA FOODSERVICE выступил партнером гастрономического шоу GASTREET
31 Мая 2018
С 22 по 25 мая этого года группа компаний «НМЖК» приняла участие в престижном гастрономическом шоу GASTREET SHOW 2018 в Сочи, став партнером проекта
Проект продакшен-агентства «НАМИ» для группы компаний «НМЖК» занял призовые места по результатам конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2018
29 Мая 2018
Совместные разработки агентства и группы компаний «НМЖК»  завоевали золото и серебро в номинациях конкурса.
Рекламная кампания «Сдобри» расскажет о качественном и натуральном майонезе
29 Мая 2018
В мае 2018 года в домашних регионах бренда майонезов «Сдобри» стартовала рекламная кампания, которая расскажет о качественном и натуральном майонезе — продукте, которому можно доверять!
Майонез отмечает день рождения
28 Мая 2018
Сегодня, 28 мая, празднуют день рождения майонеза — одного из самых популярных в нашей стране соусов. Сегодня группа компаний «НМЖК» лидирует на рынке майонеза в России с брендами «Ряба», «Сдобри», «Нежный». Согласно легенде, в 2018 году легендарному соусу исполняется 262 года. А нижегородский майонез «Провансаль» в 2018 году отмечает юбилей — 65 лет вкуса и качества!
ASTORIA «В моем вкусе»: стартовала вторая волна федеральной рекламной кампании бренда
21 Мая 2018
Весной 2018 года стартовала вторая волна федеральной рекламной кампании в поддержку бренда ASTORIA — лидера рынка майонезных соусов в России. В эфир были запущены ролики-рецепты с использованием всеми любимых майонезных соусов ASTORIA — «Сливочно-чесночного», «Сметанного с грибами» и «Сырного», а также ролики в поддержку новой для торговой марки ASTORIA категории — натуральных томатных кетчупов.
Новинка в линейке ASTORIA — соус «Тартар» для рыбы и морепродуктов
7 Мая 2018
В линейке ASTORIA появилась новинка — майонезный соус «Тартар», созданный специально для рыбных блюд и морепродуктов.
Апрель
Туалетное мыло «Рецепты чистоты» стало победителем конкурса «Лучшие товары и услуги — ГЕММА»
28 Апреля 2018
В четверг, 26 апреля, в Новосибирске были подведены итоги финала международного конкурса «Лучшие товары и услуги — ГЕММА», по результатам которого лауреатом «За высокое качество выпускаемой продукции» стала продукция НМЖК.
Проект группы компаний «НМЖК» «Кросс-функциональное взаимодействие — основа клиентоориентированности компании» победил в премии «Работодатель года 2017»
20 Апреля 2018
Во вторник, 17 апреля, в Нижнем Новгороде состоялась церемония награждения премии «Работодатель года 2017» в Приволжском федеральном округе. В номинации «HR-проект» одним из двух победителей стал проект группы компаний «НМЖК».

Контакты:

Свяжитесь с нами: 8 800 250 00 07
Написать сообщение