Новости

Подписка на новости НМЖК
Не пропустите самое главное — подпишитесь на новости группы компаний «НМЖК». Раз в месяц вы будете получать подборку наших самых важных событий: запуски продуктов, новости производства, экспертные комментарии в прессе.
Получать новости НМЖК
Дата публикации:
Проект продакшен-агентства «НАМИ» для группы компаний «НМЖК» занял призовые места по результатам конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2018
29 Мая 2018
Совместные разработки агентства и группы компаний «НМЖК»  завоевали золото и серебро в номинациях конкурса.
Рекламная кампания «Сдобри» расскажет о качественном и натуральном майонезе
29 Мая 2018
В мае 2018 года в домашних регионах бренда майонезов «Сдобри» стартовала рекламная кампания, которая расскажет о качественном и натуральном майонезе — продукте, которому можно доверять!
Майонез отмечает день рождения
28 Мая 2018
Сегодня, 28 мая, празднуют день рождения майонеза — одного из самых популярных в нашей стране соусов. Сегодня группа компаний «НМЖК» лидирует на рынке майонеза в России с брендами «Ряба», «Сдобри», «Нежный». Согласно легенде, в 2018 году легендарному соусу исполняется 262 года. А нижегородский майонез «Провансаль» в 2018 году отмечает юбилей — 65 лет вкуса и качества!
ASTORIA «В моем вкусе»: стартовала вторая волна федеральной рекламной кампании бренда
21 Мая 2018
Весной 2018 года стартовала вторая волна федеральной рекламной кампании в поддержку бренда ASTORIA — лидера рынка майонезных соусов в России. В эфир были запущены ролики-рецепты с использованием всеми любимых майонезных соусов ASTORIA — «Сливочно-чесночного», «Сметанного с грибами» и «Сырного», а также ролики в поддержку новой для торговой марки ASTORIA категории — натуральных томатных кетчупов.
Новинка в линейке ASTORIA — соус «Тартар» для рыбы и морепродуктов
7 Мая 2018
В линейке ASTORIA появилась новинка — майонезный соус «Тартар», созданный специально для рыбных блюд и морепродуктов.
Март
Маркетинговая стратегия бренда «Сдобри» признана одной из лучших в России в категории товаров повседневного спроса
23 Марта 2018
В феврале 2017 года в Москве состоялась церемония награждения федеральной «Национальной премии бизнес-коммуникаций» — первой  независимой премии в области маркетинга. Бренд «Сдобри» завоевал второе место в федеральном этапе Премии в номинации «Лучшая маркетинговая стратегия» в категории «Продукты питания», представив один из наиболее результативных кейсов 2017 года в области стратегического управления брендом.
Ряба представила «Фермерский рецепт» майонеза
6 Марта 2018
В линейке флагманского бренда группы компаний НМЖК появился новый для категории продукт — майонез Ряба Провансаль «Фермерский рецепт» с молоком и деревенским яйцом
Январь
Майонез «Ряба» «Провансаль классический» стал обладателем европейского знака качества — золотых медалей DLG
18 Января 2018
По результатам тестов и испытаний Немецкого общества сельского хозяйства (DLG) майонез Ряба «Провансаль классический» (упаковки 200 и 410 г) признан соответствующим высоким европейским стандартам качества и награжден золотыми медалями
Степановна поддержит нижегородский хоккейный клуб «Торпедо»
9 Января 2018
Бренд полезных снеков «Степановна» (производитель — группа компаний «НМЖК») стал спонсором хоккейного клуба «Торпедо» (Нижний Новгород) в сезоне КХЛ 2017-2018. Теперь яркую «Степановну» болельщики «Торпедо» смогут увидеть на всех домашних матчах нашей команды!
2017
Декабрь
Сэндвич-соус — новинка в линейке Астория
29 Декабря 2017
В линейке соусов Астория с декабря появилась уникальная новинка — Сэндвич-соус, созданный специально для приготовления бутербродов и закусок.

Контакты:

Свяжитесь с нами: 8 800 250 00 07
Написать сообщение