Группа компаний «НМЖК» поставляет продукцию в сеть ресторанов быстрого обслуживания

30 ноября 2018

Группа компаний «НМЖК» поставляет продукцию в сеть ресторанов быстрого обслуживания

С 10 октября этого года группа компаний «НМЖК» начала поставки соуса ASTORIA® «Сладкий Чили» в упаковке «дип-пот» в рестораны быстрого обслуживания BURGER KING.

Соглашение с BURGER KING подтверждает стратегический фокус сети ресторанов на использование сырья и продукции локальных поставщиков. В рамках процесса импортозамещения BURGER KING Россия заключил соглашения с рядом российских поставщиков мяса, птицы и других продуктов. С октября этого одним из российских поставщиков сети ресторанов стала также группа компаний «НМЖК».



Соус ASTORIA® «Сладкий Чили» — рецептурная разработка группы компаний «НМЖК», созданная совместно с экспертами BURGER KING. Острый и яркий вкус этого соуса идеально сочетается с блюдами в меню ресторанов, дополняя вкус наггетсов, картофеля «Кинг Фри», «Чикен Фри», сырных медальонов и других всеми любимых блюд. Торговая марка ASTORIA — многолетний лидер потребительского сегмента с долей рынка более трети.



«Для нас соглашение с BURGER KING — значительный шаг в развитии сегмента бизнеса FoodService и всего бизнеса НМЖК — это наш первый опыт по работе с ресторанами «большой тройки», — прокомментировал соглашение Филипп Шустов. — «Компания проделала большую работу, чтобы соответствовать требованиям такого сильного международного игрока, как BURGER KING. Производство и системы менеджмента качества и безопасности продукции НМЖК прошли аудиты международного уровня, такой как FSSC 22000, с отличным результатом, подтвердив соответствие мировым стандартам в области пищевой продукции».



Партнерство производителя и сети ресторанов основано на совпадении стратегического видения и миссии, уверены в компании.



«Группа компаний «НМЖК» в своей миссии утверждает приоритетную ценность создания высококачественных продуктов, несущих радость и пользу людям. Наши устремления лежат в одном направлении», — подчеркнул директор направления FoodService Филипп Шустов. — «Безусловно, мы будем внимательно следить за успехами нового соуса в сети ресторанов BURGER KING и в будущем расширим стратегическое сотрудничество».



Дмитрий Медовый, генеральный директор «Бургер Кинг Россия»: «НМЖК – один из лидеров пищевой промышленности в России. Их стандарты качества, увлеченность своим делом и готовность подстраиваться под наши приоритеты полностью устроили нашу компанию поэтому мы рады этому партнерству. Как я не раз говорил, цель Бургер Кинга в России – полностью перейти на российское сырье и сотрудничество с НМЖК – еще один большой шаг к этой цели».



Уже в течение текущего 2018 года более 30 миллионов посетителей ресторанов BURGER KING смогут попробовать ASTORIA® «Сладкий Чили».



СПРАВКА


С 10 октября этого года группа компаний «НМЖК» начала поставки соуса ASTORIA® «Сладкий Чили» в упаковке «дип-пот» в рестораны быстрого обслуживания BURGER KING. Соусы ASTORIA® появятся во всех ресторанах BURGER KING в России.
Источник: Деловой квартал

Контакты:

Свяжитесь с нами: 8 800 250 00 07
Написать сообщение