Потребители отдают предпочтение отечественным продуктам. Особым спросом пользуются продукты, которые выпускались еще в советские времена — с натуральным составом и простым дизайном упаковки. Тогда не нужно было акцентировать внимание на составе «без ГМО» и «без SLS» — ведь никому и в голову не приходило вводить подобные компоненты в состав продукта. Сегодня покупатели тщательно изучают состав товара перед покупкой и все чаще выбирают продукцию, которая по своим свойствам и внешнему виду выглядит «как раньше»: натуральную, «домашнюю», «крафтовую».
Наш новый продукт разрабатывался с учетом этих тенденций. Преимущества туалетного мыла «Оригинальное» — традиционное, проверенное временем качество продукта, доступная цена, а также самый популярный ассортимент — «Банное», «Хвойное», «Земляничное», «Глицериновое». «Оригинальное» значит «традиционное, исконное, как раньше». Дизайн уже знаком многим покупателям — в такой упаковке всегда выпускался стопроцентно качественный продукт!