Бренды НМЖК стали призерами федерального этапа «Национальной премии бизнес-коммуникаций»

29 Апреля 2019

Бренды НМЖК стали призерами федерального этапа  «Национальной премии бизнес-коммуникаций»

Маркетинговые стратегии Astoria и Сдобри разделили третье место в финальном этапе «Национальной премии бизнес-коммуникаций». Церемония награждения победителей прошла в Москве в демонстрационном зале ГУМа.

Премия за самые эффективные маркетинговые практики вручалась в 2019 году в третий раз. С целью максимального охвата российских компаний премия была проведена не только на федеральном, но и на региональном уровне в Приволжском и Уральском округах.

По итогам регионального этапа бренды Astoria и Сдобри заняли второе место в номинации «Лучшие региональные маркетинговые стратегии», Astoria также получила третье место в номинации «Лучшие региональные маркетинговые кампании» за проект «В моем вкусе».

В основе коммуникационной стратегии «Сдобри заправляет! Уже 65 лет» лежит идея позиционирования бренда как качественного, натурального и современного. Стратегия «Сдобри» включает в себя расширение линейки бренда, интегрированную рекламную поддержку по принципам 360 при сбалансированном подходе к инвестированию в бренд, что позволило достичь поставленных целей по доходности бизнеса на высококонкурентном рынке и большом давлении со стороны национальных игроков.
Маркетинговая стратегия бренда Astoria «В моем вкусе» была представлена серией роликов в формате #tasty, показывающих, как с помощью соусов Astoria можно из обычных ингредиентов создать интересное и вкусное блюдо. Большое количество совместных проектов, неценовых промо и on-pack промо, а также ввод актуальных новинок позволили повысить уровень знания бренда и лояльность потребителей.

Участниками премии выступили топовые компании из 44 отраслевых категорий, а в состав жюри вошли 130 крупнейших игроков деловой, медиа- и рекламной отрасли. Третье место в номинации «Лучшие маркетинговые стратегии» вместе с ГК «НМЖК» разделили такие компании, как Philip Morris и Johnson & Johnson.

Справка
Национальная премия бизнес-коммуникаций учреждена в 2015 году как награда за эффективные маркетинговые практики. Премия призвана создать новый вектор эволюционного роста индустрии, содействовать развитию малого и среднего бизнеса, способствовать решению долгосрочных социальных задач и выработать эффективные подходы к ведению бизнеса в России. Целями премии является выявление новых лидеров в области бизнес-коммуникаций, формирование профессиональной экспертизы, в перспективе — создание независимого реестра лучших российских практик эффективного ведения бизнеса.

Контакты:

Свяжитесь с нами: 8 800 250 00 07
Написать сообщение