Достижение цели произошло на активно растущем рынке, на фоне активизации всех основных конкурентов, при этом рост стимулировался увеличением потребительского спроса. В 2017-18 году была проведена рекламная кампания Astoria на принципах 360, реализован ряд диджитал-проектов, показавших, что Astoria — бренд на острие трендов. Масштабные проекты неценового промо в ключевых розничных торговых сетях способствовали достижению и перевыполнению целевых показателей, а ряд новинок, таких как «Сэндвич-соус» и «Тартар», способствовали инкрементальному увеличению продаж.
Последовательное продвижение и коммуникации с потребителем способствовали не только успеху торговой марки, но и ставили целью рост категории соусов как таковой, что является частью долгосрочной стратегии бренда. В рамках стратегии утверждено позиционирование бренда: Astoria — это бренд, который каждый день — с помощью лайфхаков — помогает создать из привычных продуктов новые аппетитные блюда и вдохновляет на кулинарное творчество, гарантируя вкусный результат. Таким образом, глобальная цель Astoria — не только утвердить свое лидерство в категории соусов и смежных категориях, но и выйти на новые направления и категории, благодаря которым бренд станет настоящим навигатором покупателя в мире вкусных блюд на каждый день.