«Категория майонезов достаточно консервативна, здесь самым объемообразующим вкусом остается классический «Провансаль», — сообщает директор по маркетингу бизнес-направления В2С Наталья Власова. — Однако наши исследования показывают, что покупатель ждет уникальные предложения и новинки, и нам также интересно развивать эту основную для НМЖК категорию. Перед запуском идея выпуска майонеза «Провансаль с перчиком чили» прошла успешное тестирование среди потенциальных потребителей».
Изначально новинка была представлена эксклюзивно в торговой сети «Магнит», но продукт так понравился потребителям, что было решено поставлять его и в другие магазины.
«Ряба» «Провансаль с перчиком чили» сочетает мягкий вкус классического майонеза с яркой нотой красного перца чили, который придает соусу пикантность и насыщенность. Мягкий, но выраженный вкус майонеза прекрасно дополнит салаты, основные блюда и закуски.
Как и все майонезы торговой марки «Ряба», «Провансаль с перчиком чили» выпускается по натуральной рецептуре и не содержит искусственных ароматизаторов, красителей и консервантов.
Продукт был представлен на всероссийской выставке «Золотая осень – 2017», где завоевал золотую медаль конкурса «За производство высококачественной пищевой продукции».