Рекламная кампания с новой коммуникацией «Ряба. Вкус дома» стартовала в октябре на всех федеральных каналах страны. Ролик повествует историю о семейной паре, которая только что въехала в собственную квартиру. Вокруг пока голые стены, но молодые люди вдохновленно мечтают наполнить дом своими моментами и создать особую атмосферу семейного счастья и тепла. Но семейный уют невозможно представить без домашних блюд, поэтому майонез Ряба делает еду такой, как мы любим — по-домашнему вкусной.
В основу рекламной кампании Ряба заложено новое позиционирование бренда, которое опирается на очень важные для потребителя ценности: домашний очаг, доброту, заботу друг о друге и домашнюю еду как символ уюта. Натуральные ингредиенты майонеза Ряба, разнообразие вкусов и высокое качество – вот составляющие вкуса счастливой домашней жизни российских семей, которые помогут хозяйке создать особенную атмосферу, заряжающую силами и оптимизмом.