Увеличенная упаковка 400 г. запущена для двух самых популярных продуктов ассортимента: маргарина «Сливочный Нижегородский» «Хозяюшка» и спреда «Кремлевское». Комментируя запуск новинок, директор департамента маркетинга бизнес-направления B2C (англ. business to customer, «продукты для потребителя») Наталья Власова отметила своевременность запуска увеличенной фасовки.
«Запуск крупной фасовки в желтых жирах случился как нельзя вовремя. Исследования кризисных тенденций в поведении потребителей, которое мы провели в первой половине 2015 года, показали, что на текущий момент потребители смещают свой интерес в пользу экономичных видов фасовки. Потребитель делает более рациональный выбор в период кризиса».
При этом Наталья Власова подчеркнула, что, несмотря на экономические сложности, покупатели по-прежнему уделяют большое внимание бренду и не готовы жертвовать качеством продукции.
«При покупке потребитель учитывает известность бренда и качество продукции. Эти характеристики сохраняют свою важность. Маргарины и спреды НМЖК — лидеры российского рынка в своих категориях, и запуск стал своевременным ответом на существующий запрос потребителя».
Кроме того, по данным исследования, увеличенная фасовка привлекает покупателя возможностью реже ходить в магазин. Как отмечает директор департамента маркетинга, исследования также демонстрируют стремление выбрать увеличенную фасовку с тем, чтобы иметь некий запас: «Люди действительно стали ходить в магазин реже».
Справка
Группа компаний «Нижегородский масло-жировой комбинат» (ГК «НМЖК») — вертикально интегрированный холдинг, в состав которого входят перерабатывающие комбинаты в Нижнем Новгороде и Самаре, три маслоэкстракционных завода (МЭЗа), восемь элеваторов. Продукция компании — майонезы, соусы и кетчупы, фасованные маргарины и спреды, снеки, промышленные жиры и маргарины для пищевой промышленности, а также туалетное и хозяйственное мыло — всего более 150 наименований продукции. Компания лидирует на российском рынке в категориях маргаринов и спредов. В 2014 году доля рынка компании составила 42% и 41% соответственно.