Astoria «Брусничный» стал победителем конкурса «Наша марка» на выставке «Меновой двор»

19 Сентября 2019

Astoria «Брусничный» стал победителем конкурса «Наша марка» на выставке «Меновой двор»

Ежегодная выставка-ярмарка «Меновой двор» прошла в Оренбурге в 38 раз. ГК «НМЖК» также приняла участие в конкурсе «Наша марка», который проводится организаторами выставки.

38-я Межрегиональная выставка-ярмарка «Меновой двор – 2019» прошла при поддержке Правительства Оренбургской области, министерства экономического развития, промышленной политики и торговли региона и Торгово-промышленной палаты Оренбургской области.

ГК «НМЖК» является постоянным участником выставки «Меновой двор», ведь майонезы и майонезные соусы компании производятся из масла, которое производится на Сорочинском маслоэкстракционном заводе. В этом году под слоганом «Из Сорочинского масла!» компания представила на дегустации новинки 2019 года: майонез Ряба «Вкусный провансаль», содержащий биойогурт и пребиотики, Сдобри «Провансаль с чесноком для салатов и супов» и соус Astoria «Брусничный».

В рамках выставки был проведен конкурс качества пищевой продукции среди товаропроизводителей «Наша марка». Соус Astoria «Брусничный», представленный на конкурс, был удостоен звания победителя, получив высокую оценку жюри. Диплом за профессионализм в представлении предприятия от губернатора Оренбургской области Дениса Паслера получила ГК «НМЖК» как постоянный участник выставки.

Контакты:

Свяжитесь с нами: 8 800 250 00 07
Написать сообщение