Компания НМЖК анонсировала Центр кулинарных стартапов, который инвестирует в новые русские продукты

3 Июня 2015

Компания НМЖК анонсировала Центр кулинарных стартапов, который инвестирует в новые русские продукты

Любой начинающий предприниматель может реализовать свои гастрономические идеи в промышленных масштабах, используя инструменты Mabius — первого в России центра кулинарных стартапов. В 2015 году Mabius планирует вывести на рынок пятьдесят  новых отечественных продуктов, которые появятся на полках магазинов федерального ритейла. 

В случае, если идея пройдет все этапы по оценке перспективности, проект может получить до 25 млн рублей инвестиций. За прошлый год, пока Mabius работал в тестовом режиме, команда центра приняла и рассмотрела заявки от сорока стартапов и инвестировала в четыре из них. Начиная с этого лета Mabius официально заявляет о старте своей работы и открывает новый набор участников. 

В рамках сотрудничества с «НМЖК» Mabius объявляет конкурс на лучшие идеи и концепции новых продуктов в таких направлениях, как мучные изделия, десерты, выпечка, сладости, снеки и, безусловно, соусы, масла, спреды, заправки и майонезы.

Mabius ищет начинающих предпринимателей, шеф-поваров и всех тех, кто обладает новыми интересными идеями илирецептами выпечки, снека или соуса. Самые лучшие получат беспрецедентные условия, финансирование, весь спектр услуг бизнес-акселератора, все ресурсы группы компаний «НМЖК» и возможность сразу попасть в федеральные ритейл-сети.

ws_mabius_announced_lab_700px.png

Mabius не просто инвестирует в сильные проекты, но и помогает предпринимателям пройти весь цикл процессов, необходимых для вывода продукта на массовый рынок. «Тут действует лаборатория с современным оборудованием, где можно создать промышленный прототип нового продукта питания — на обычной кухне этого не сделаешь. Также важны все фокус-группы. Может быть, только вам одному кажется, что без вашего пирожка с клюквой и имбирем люди никак не могут обойтись? Мы проверяем вашу идею продукта на его целевой аудитории в несколько приемов, используя уникальные технологии SMM-тестирования. — говорит Андрей Рывкин, директор Mabius, шеф-повар и ресторатор со стажем. – В отличие от других немногих бизнес-акселераторов, которые уже действуют в Москве, мы не берем с предпринимателей денег ни на каком этапе до реального запуска проекта в свет, ведя в дальнейшем партнерские отношения. От них нужна идея продукта, желание учиться и действовать». 

«Про предпринимателей-участников Mabius важно понимать, что речь идет не только о старте в массовом российском ритейле: сделанные совместно с центром кулинарных стартапов новые продукты имеют прозрачную перспективу выхода и на азиатские рынки сбыта, мы много работаем с Азией по нашим другим проектам и понимаем, как это устроено. — говорит Иван Сидорок, создатель центра кулинарных стартапов и совладелец группы компаний «НМЖК». — Также предприниматели, которые создадут успешный продукт с помощью Mabius, могут рассчитывать на продажу своих проектов крупным бизнесом, прежде всего «НМЖК».

По сути, Mabius является инновационной схемой вывода на рынок новых продуктов в сотворчестве крупного бизнеса со стартаперами и активными потребителями (consumer co-create) и выступает альтернативой классическому RnD(Research and Development) департаменту крупной компании. Отличительной особенностью RnD является трудная предсказуемость конечных результатов исследований и их возможной коммерциализации. Система consumer co-create, естественно, не может гарантировать 100% результат, но снижает риски, расходы и время вывода продукта на рынок. Этот подход сейчас практикуют  многие мировые крупные кампании, такие, как  Coca-Cola, Unilever, LEGO:  это взаимовыгодное сотрудничество — крупная компания экономит на создании новых продуктов и выкупает уже готовые бренды, которые имеют своего потребителя, а начинающий предприниматель получает шанс для старта и масштабирования бизнеса. 

Контакты:

Свяжитесь с нами: 8 800 250 00 07
Написать сообщение