Группа компаний «НМЖК» начала поставки соуса ASTORIA в сеть ресторанов быстрого питания BURGER KING

11 Октября 2018

Группа компаний «НМЖК» начала поставки соуса ASTORIA  в сеть ресторанов быстрого питания BURGER KING

С 10 октября этого года группа компаний «НМЖК» начала поставки соуса ASTORIA «Сладкий Чили» в упаковке «дип-пот» в рестораны быстрого обслуживания BURGER KING. Соусы ASTORIA появятся во всех ресторанах BURGER KING в России. 

Соглашение с BURGER KING подтверждает стратегический фокус сети ресторанов на использование сырья и продукции локальных поставщиков. В рамках процесса импортозамещения BURGER KING Россия заключил соглашения с рядом российских поставщиков мяса, птицы и других продуктов. С октября этого одним из российских поставщиков сети ресторанов стала также группа компаний «НМЖК». 

Соус ASTORIA «Сладкий Чили» — рецептурная разработка группы компаний «НМЖК», созданная совместно с экспертами BURGER KING. Острый и яркий вкус этого соуса идеально сочетается с блюдами в меню ресторанов, дополняя вкус наггетсов, картофеля «Кинг Фри», «Чикен Фри», сырных медальонов и других всеми любимых блюд. Торговая марка ASTORIA — многолетний лидер потребительского сегмента с долей рынка более трети.

«Для нас соглашение с BURGER KING — значительный шаг в развитии сегмента бизнеса FoodService и всего бизнеса НМЖК — это наш первый опыт по работе с ресторанами «большой тройки», — прокомментировал соглашение директор направления FoodService Филипп Шустов. — «Компания проделала большую работу, чтобы соответствовать требованиям такого сильного международного игрока, как BURGER KING. Производство и системы менеджмента качества и безопасности продукции НМЖК прошли аудиты международного уровня, такой как FSSC 22000, с отличным результатом, подтвердив соответствие мировым стандартам в области пищевой продукции». 

Партнерство производителя и сети ресторанов основано на совпадении стратегического видения и миссии, уверены в компании. «Группа компаний «НМЖК» в своей миссии утверждает приоритетную ценность создания высококачественных продуктов, несущих радость и пользу людям. Наши устремления лежат в одном направлении», — подчеркнул Филипп Шустов. — «Безусловно, мы будем внимательно следить за успехами нового соуса в сети ресторанов BURGER KING и в будущем расширим стратегическое сотрудничество». 

Дмитрий Медовый, генеральный директор «Бургер Кинг Россия», прокомментировал: «НМЖК – один из лидеров пищевой промышленности в России. Их стандарты качества, увлеченность своим делом и готовность подстраиваться под наши приоритеты полностью устроили нашу компанию поэтому мы рады этому партнерству. Как я не раз говорил, цель Бургер Кинга в России – полностью перейти на российское сырье и сотрудничество с НМЖК – еще один большой шаг к этой цели». 

Уже в течение текущего 2018 года более 30 миллионов посетителей ресторанов BURGER KING смогут попробовать ASTORIA «Сладкий Чили».

Контакты:

Свяжитесь с нами: 8 800 250 00 07
Написать сообщение