Ежегодно исследовательская компания Advantage Group проводит опрос ритейлеров по единой методике в 40 странах мира. Исследование по оценке качества сотрудничества между компаниями-поставщиками и розничными сетями позволяет получить независимую оценку сильных и слабых сторон взаимоотношений и выйти на новый уровень сотрудничества с розничными операторами.
В опросе, прошедшем весной 2018 года в России, приняли участие такие розничные сети, как АШАН, ДИКСИ, Лента, Магнит, МЕТРО Кэш энд Керри, О’КЕЙ и X5 RetailGroup. Ритейлеры смогли оценить своевременность поставок девяти ведущих поставщиков российских розничных сетей в категории потребительских майонезов.
Как показал опрос, лучше всего поставка майонезов и соусов в продовольственные сети организована в компании НМЖК.