Маркетинговая стратегия бренда «Сдобри» признана одной из лучших в России в категории товаров повседневного спроса

23 Марта 2018

Маркетинговая стратегия бренда «Сдобри» признана одной из лучших в России в категории товаров повседневного спроса

В феврале 2017 года в Москве состоялась церемония награждения федеральной «Национальной премии бизнес-коммуникаций» — первой независимой премии в области маркетинга. Бренд «Сдобри» завоевал второе место в федеральном этапе Премии в номинации «Лучшая маркетинговая стратегия» в категории «Продукты питания», представив один из наиболее результативных кейсов 2017 года в области стратегического управления брендом.

«Национальная премия бизнес-коммуникаций» — независимая премия в маркетинге, учрежденная Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР), при поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации и содружества «РусБренд». Премия вручается в ряде номинаций на основании достижений в области эффективных маркетинговых практик. Итоги конкурса стали основой для составления первого в России реестра лучших маркетологов — Рейтинга эффективности директоров по маркетингу. В конкурсе приняли участие более 300 проектов, 31 из которых стал победителем Премии.

«Серебро» в номинации «Лучшая маркетинговая стратегия» завоевал бренд группы компаний «НМЖК» — «Сдобри», ключевой региональный бренд в категории майонезов. В 2017 году бренд «Сдобри» прошел через масштабное репозиционирование и смену концепции, по результатам которых торговая марка существенно усилила свои позиции на целевых рынках. В основе позиционирования и стратегии продвижения Сдобри лежит идея бренда, собирающего семью за одним столом, а слоганом кампании стало «Где Сдобри, там вся семья». Стратегия развития бренда «Сдобри» включает обновленное позиционирование, новый дизайн упаковки, расширение линейки бренда и появление новых вкусов, совершенствование рецептуры, а также продвижение по принципам 360°-маркетинга с поддержкой на ТВ, в digital, PR и наружной рекламе. В результате реализации стратегии уже в августе 2017 года среднемесячные продажи «Сдобри» превысили показатель всего прошлого года. Кроме того, по данным независимого brand tracking увеличилась мотивация к покупке, знание рекламы и показатель «первая названная марка», выйдя на уровень национальных игроков — впечатляющий результат для регионального бренда. Был достигнут планируемый положительный результат кампании — бренд «Сдобри» значительно укрепил позиции регионального лидера рынка.

«Серебро «Национальной премии бизнес-коммуникаций» не только подтверждает успешность кейса «Сдобри», но и позиционирует наши практики как одни из наиболее эффективных на FMCG-рынке. Мы гордимся победой в этой престижной Премии и благодарим организаторов Премии за выбор нашего кейса, а также всех коллег, которые ежедневно работают на улучшение и развитие бренда», — прокомментировала победу «Сдобри» Наталья Власова, директор по маркетингу бизнес-направления «Продукты питания».

Напомним, ранее бренд «Сдобри» стал победителем регионального этапа «Национальной премии бизнес-коммуникаций» в Нижнем Новгороде.


Контакты:

Свяжитесь с нами: 8 800 250 00 07
Написать сообщение