Группа компаний «НМЖК» информирует о запуске новинки — пикантного майонеза с перчиком чили. Майонез «Провансаль с перчиком чили» под торговой маркой Ряба эксклюзивно представлен в торговой сети Магнит.
«Категория майонезов достаточно консервативна, здесь самым объемообразующим вкусом остается классический «Провансаль», — сообщает директор по маркетингу бизнес-направления В2С Наталья Власова. — «Однако наши исследования показывают, что покупатель ждет уникальные предложения и новинки, и нам также интересно развивать эту основную для НМЖК категорию. Поэтому в рамках проекта с розничной сетью «Тандер» (магазины «Магнит») был выпущен эксклюзивный продукт — майонез «Провансаль с перчиком чили». Перед запуском идея прошла успешное тестирование среди потенциальных потребителей, и мы ожидаем, что этот принципиально новый для категории майонезов продукт займет достойное место наравне с такими вкусами как «Сметанный», «Оливковый» и майонез «С перепелиными яйцами».
Майонез «Провансаль с перчиком чили» сочетает мягкий вкус классического майонеза с яркой нотой красного перца чили, который придает вкусовому профилю соуса пикантность и насыщенность. Новинка с ненавязчивым, мягким, но выраженным вкусом прекрасно подойдет для заправки салатов, а также в качестве соуса к основным блюдам и закускам.
Как и все майонезы торговой марки Ряба, «Провансаль с перчиком чили» выпускается по натуральной рецептуре и не содержит искусственных ароматизаторов, красителей и консервантов. Этот продукт уже завоевал признание, получив золотую медаль конкурса «За производство высококачественной пищевой продукции» в рамках всероссийской выставки «Золотая осень — 2017».
Приобретайте новинку в магазинах сети Магнит.