Стартовала новая рекламная кампания бренда «Ряба»

2 декабря 2016

Группа компаний «НМЖК» в ноябре запустила новую рекламную кампанию своего продукта — майонеза «Ряба».

Рекламные материалы пронизаны общей творческой идеей, построенной на чувствах любви к Родине, родной природе и своей семье. Концепции патриотизма, возвышения роли России и гордости за страну, лежавшие в основе нового позиционирования бренда «Ряба», являются сегодня трендом в поведении потребителей.


Хотя секреты изготовления майонеза пришли к нам из Франции, но эта салатная заправка стала поистине любимым продуктом у россиян. Сегодня ежедневный и праздничный стол немыслим без салатов и многих других блюд, заправленных этим соусом.

Майонез «Ряба» — продукт отечественного производства. Его изготавливают на Нижегородском масло-жировом комбинате, являющимся вертикальном интегрированном холдингом. Благодаря этому весь производственный процесс тщательно контролируется на каждом из его этапов — от отбора сырья до качества представленности майонезов на полках магазинов.

Майонез «Ряба» содержит только 100% натуральные ингредиенты — свежее растительное масло, яйца и специи. В нем нет искусственных консервантов, красителей и ароматизаторов и ГМО. За натуральный состав и потрясающий вкус майонез «Ряба» давно заслужил любовь покупателей и стал поистине родным. Высокое качество «Ряба» доказаны не только потребительскими предпочтения при выборе майонеза, но и независимыми профессиональными экспертами. Бренд «Ряба» признан Маркой № 1 в России, удостоен государственного Российского Знака качества и является победителем программы «Контрольная закупка».

Новое позиционирование бренда «Ряба» — это напоминание всем нам о любви к стране, верности традициям и гордости за Отчизну. Сегодня всё больше покупатель ориентируется на отечественного производителя, ассоциирующегося у него с понятиями «свое, родное», «натуральное» и «экологически чистое». Мы хотим показать, что «Ряба» — российский майонез: он производится в России с использованием отечественных ингредиентов и даже имеет исконно русское и такое милое сердцу название. Поэтому мы надеемся, что концепт «Ряба – родной» будет позитивно воспринят потребителями и откроет новую веху в развитии бренда», - делится бренд-директор «Ряба» Татьяна Кузнецова.

Рекламная кампания по продвижению бренда «Ряба» включает в себя ротацию ролика в рекламных блоках на телевидении и размещение на Интернет-ресурсах. Кампания стартовала 14 ноября 2016 года и продлится до 21 января 2017 года включительно.


Контакты:

Свяжитесь с нами: 8 800 250 00 07
Написать сообщение