Группа компаний «НМЖК» завоевала два золота на отраслевом конкурсе «Мир соусов и масел» в Нижнем Новгороде

22 Мая 2015

Группа компаний «НМЖК» завоевала два золота на отраслевом конкурсе «Мир соусов и масел» в Нижнем Новгороде

Сразу два продукта группы компаний «НМЖК» завоевали золотые награды на специализированном конкурсе «Мир соусов и масел», прошедшем в рамках выставки «Продуктовый мир» в Нижнем Новгороде с 23 по 26 апреля 2015.

Дегустационная комиссия конкурса, состоящая из представителей государственных, общественных и частных организаций и общественных экспертов-дегустаторов высоко оценила вкус и внешний вид продукции НМЖК.

Продукция НМЖК удостоились двух золотых медалей — высшей награды конкурса.

Одним из победителей стала новинка 2015 года, майонез «Классический Провансаль» «Как раньше» ТМ «Сдобри». Комментируя победу продукта, Наталья Власова, директор департамента маркетинга В2С (англ. business to customer, «продукты для потребителя»), отметила, что продукт воссоздает оригинальный вкус легендарного советского майонеза.

«Комиссия конкурса высоко оценила идею майонеза «Как раньше» и точное воплощение этой идеи. В НМЖК есть люди, которые проработали в компании многие годы и помнят вкус классического советского «Провансаля», который производится в Нижнем Новгороде с 1953 года. Мы, работая над «Классическим Провансалем» «Как раньше», привлекали этих сотрудников в качестве экспертов и дегустаторов, и сейчас получаем много откликов от покупателей, которые подтверждают, что вкус майонеза, действительно, — как раньше».

Второе золото группе компаний «НМЖК» принес соус «Астория» «Ореховый». Этот соус выпускается НМЖК с 2014 года. В составе «Орехового» — соевый соус и кунжут, что делает соус естественным дополнением для рыбы, морепродуктов и риса.

«Ореховый — уникальный продукт, который поддерживает тенденцию развития паназиатской кухни в России, сочетает ореховый вкус и вкус соевого соуса, к которому российские потребители уже привыкли», — рассказала Наталья Власова. «Потребители отмечают среди основных атрибутов бренда «Астория» широкую линейку, в которой можно найти соус под любое блюдо. «Ореховый» — яркий пример разнообразия нашей соусной линейки».

Комментируя результаты дегустационного конкурса, Наталья Власова отметила: «Награды конкурса «Продуктовый мир» в очередной раз доказывают, что мы успешно достигаем своей цели: создавать лучшие на рынке продукты с уникальным вкусом».


Справка
Группа компаний «Нижегородский масло-жировой комбинат» (ГК «НМЖК») — вертикально интегрированный холдинг, в состав которого входят перерабатывающие комбинаты в Нижнем Новгороде и Самаре, три маслоэкстракционных завода (МЭЗа), восемь элеваторов. Продукция компании — майонезы, соусы и кетчупы, фасованные маргарины и спреды, снеки, промышленные жиры и маргарины для пищевой промышленности, а также туалетное и хозяйственное мыло — всего более 150 наименований продукции. Компания лидирует на российском рынке в категории майонезных соусов. В 2014 году доля рынка компании составила 36%.

Контакты:

Свяжитесь с нами: 8 800 250 00 07
Написать сообщение